+7 (925) 259-39-18

перевозка

мебели

пн-вс с 8:00 до 22:00

+7 (925) 259-39-18

Услуги
Меню
Главная КОНТАКТЫ

Отношение в обществе к автомобилям

На пороге 21 века слово "автомобиль" принимает смысл "игрушки для взрослых". Как это было раньше: автомобиль компании https://toyota-kuntsevo.ru/ - средство передвижения и показатель состоятельности и статуса. "А сейчас это не так? " - спросите вы. "Не столько состоятельности, сколько кучи амбиций! " - отвечу я вам.

Итак, начнем с малого. Как там пелось у российской панк-группы Сектор Газа: ". . . мы на тачку с корешем копили целый год...". Забавно, в годы этой песни это вполне могло сойти за правду. Но в нынешнее время автомобиль может позволить себе любой человек, чей заработок не меньше 7 тысяч рублей. Цены колеблются от 15 000 рублей и выше. Соответственно, и качество приобретенного авто находится в прямой зависимости от этой же стоимости. Автомобилей же в нашем мире - нескончаемое множество. Начиная от марок машин, и заканчивая кнопочкой на приборной панели.

Ближе к сути темы. В этой теме я хотел бы пролить свет на отношение человечества и его субъектов к автомобилям. Все начинается с желания человека купить автомобиль. Он почувствовал себя материально устойчивым и в его голове возникает вопрос: "А почему бы и нет? ". После этого и начинается процесс, на мой взгляд, саморазрушения. Человека, купившей авто, уже не интересуют дела обычных смертных, это я про пешеходов. Этот человек считает себя на ступеньку выше, чем те, у кого его нет. Как же, это же первый шаг к "дом, семья, дерево"! После покупки машины, человек начинает о ней заботиться, как, не побоюсь этого сравнения, о своем ребенке. Машина - это определенная ответственность за свои действия. Надо всегда думать о возможности аварии. Последствия - травмы разной степени тяжести.

Соответственно, машину надо оборудовать определенными средствами безопасности, на что нужны деньги. Опять же - аварии, следовательно - страховка (ежегодная). Ох, я совсем забыл - смена резины, удовольствие не дешевое, на что опять же нужны средства. Так, теперь, кормить "коня" чем-то надо (сколько на это уходит средств, я молчу, боюсь даже задуматься). И много - много всего, чего перечислять я не собираюсь, т. к. вы и сами это знаете.

Теперь, владельцы "железных коней" создают культ автовладельцев. При встрече у них первые 5 минут уходят на фразы что - то вроде: "привет, как дела", "сколько лет, сколько зим", "как сам" и т. д. Потом примерно минут 3-7 - про здоровье. И, словно по волшебству, начинается долговременная беседа про машины. Если учесть еще и тот факт, что один из них только что купил машину, то все. От салона, где была произведена покупка, до "хромой кобылы" под капотом. Естественно, если между ними затесался потенциальный пешеход, то разговор о данных машинах его вряд ли заинтересует. Как ни странно, но эти двое его проигнорируют, либо отреагируют незначительно. Здесь все более или менее ясно. Теперь про отношение водителей к окружающему миру. Ответьте на вопрос: "Кто придумал дороги (в современном их понимании)? " - правильно, ответ "пешеход". Теперь: "Кто придумал автомобили? " - в яблочко, ответ тот же. И снова: "Кто по законодательству считается всегда правым? " - нет-нет, не покупатель, пешеход! К чему это я все? Да к тому, чтобы наши водители не забывали, кто именно придумал их игрушки! К категории "пешеход" я отношу не только людей на "на своих двоих", но и велосипедистов, и даже мотоциклистов, т. к. водители машин относятся к ним еще с большим пренебрежением, чем к велосипедистам.

пн-вс с 8:00 до 22:00

+7 (925) 259-39-18

закрыть
+7

Заказать автомобиль